Что делать, если у меня нет интернета и я не могу отвечать пассажиру?
Если у вас по каким-то причинам отсутствует стабильный доступ в интернет, то вы также можете осуществить поездку через наш сервис. Вот несколько советов для того, как сделать это эффективно:
- Обязательно укажите в Комментарии к Поездке то, что у вас нет стабильного интернет-подключения и с вами нужно связываться по телефону. Также попросите пользователей самим звонить вам на номер телефона после бронирования;
- Установите способ бронирования: Мгновенное бронирование. Так пассажирам будет доступен ваш номер телефона сразу после брони, потому что подтверждение брони происходит мгновенно.
В результате, пассажиры смогут общаться с вами через телефонную связь и смс-сообщения. Вам также будут отправляться push-уведомления, которые поступят на ваше устройство в тот момент, когда у вас будет стабильное интернет-соединение.