Безопасная поездка – это возможность поучаствовать в поездках нового типа с функцией расчетов между Пользователями онлайн.

Правила использования для Водителя

Создать Безопасную поездку Водитель может через интерфейс сайта. Для использования указанного типа поездки Водителю потребуется внести Оплату за публикацию Объявления. Оплата за публикацию Объявления единоразово вносится при создании данного типа поездки через Кошелек Пользователя и блокируется («замораживается») до окончания поездки или ее отмены. Сумма Оплаты за публикацию Объявления за поездку зависит от стоимости места в поездке. Сервисный сбор составляет 10% от установленной вами стоимости проезда, но не менее 15 руб и не более 300 руб.

Оплата за публикацию Объявления о совместной Поездке возвращается в Кошелек Пользователя в случае, если в поездке не было откликов на поездку (никто не забронировал место/а)
Оплата за публикацию Объявления о совместной Поездке не возвращается Пользователю в Кошелек в случае, если на поездку откликнулся (забронировал место) один и более пассажир

Денежные средства, находящиеся в Кошельке Пользователя используются только внутри сервиса и выводу не подлежат.

Правила использования для Пассажира

Бронирование поездки
Пассажир может забронировать место в Объявлении с пометкой «Безопасная поездка».
Полная Сумма бронирования складывается из: суммы брони мест в поездке и Комиссии сервиса за поездку.
Соответствующую полную сумму брони Пассажир вносит со своей банковской карты. С момента осуществления брони и на время поездки указанные денежные средства размещаются на счете уполномоченного банка (АО «Тинькофф Банк»).
Указанные средства резервируются («холдируются») на карточном счете клиента до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленные банком сроки (в зависимости от банка-эмитента — от 6 до 8 дней). Максимальный срок резервирования составляет до 50 дней. По истечение срока «холдирования» денежные средства списываются с карты Пассажира на сторону уполномоченного банка.

Отмена брони или отказ от поездки
Как Водитель, так и Пассажир вправе отменить бронирование поездки на следующих условиях

1. Бронь отменена Пассажиром, если с момента отмены брони прошло менее 5дней, Пассажиру возмещается Полная Сумма бронирования.
2. Бронь отменена Пассажиром, если с момента отмены брони прошло более 5 дней, Пассажиру возмещается только сумма бронирования без комиссии сервиса за поездку
3. Бронь отклонена Водителем в течении 5 дней с даты бронирования Пассажиром. Пассажиру возвращается полная стоимость бронирования.

Завершение поездки
По завершении поездки и в случае отсутствия претензий Пользователи отмечают в сайт поездку как завершенную (кнопка «Поездка завершена»), после чего происходит перечисление денежных средств за поездку на карту Водителя.

В случае, если кто-то из Пользователей не завершил поездку через сайт, то происходит ожидание претензий от пользователей на срок до трех дней. Если в течение указанного срока не будет открыт Спор, то осуществляется перечисление денежных средств за поездку на карту Водителя.

Споры

Если поездка не окончена или возникают претензии к поездке или Водителю, то Пассажиру необходимо с помощью соответствующей кнопки в разделе поездки открыть «Спорную ситуацию».

Администрация сервиса рассматривает каждую ситуацию индивидуально и принимает решение: зачислить деньги на Карту Водителю либо вернуть деньги Пассажиру. Указанное решение является обязательным для пользователей.

Платежи

Администрация сервиса не имеет доступа к указанным Пользователем данным банковской карты и не несет ответственности за сохранность и конфиденциальность передаваемых данных при проведении безналичной оплаты. Безналичная оплата осуществляется Пользователем с участием уполномоченного оператора по приему платежей, или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента  карты Пользователя) и других участников расчетов.
Для получения чека Пользователю необходимо указать адрес электронной почты в Личном кабинете.